понедельник, 24 августа 2009 г.

Разыскиваются ПИФочки...

PIF - "Pay It Forward". 

В 2000 году, в США вышел на экраны фильм "Pay It Forward" (Заплати другому). Суть фильма такова:

Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите его, или ее, отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово школьник Тревор МакКинни не признает. Хэйли Джоел Осмент в роли Тревора, который начинает цепную реакцию добра ради своей работы по социологии в этой трагикомичной и оптимистической истории. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?

А теперь подробности.. первые три посетителя, оставившие комментарии под этим сообщением получат подарочки, сделанные моими руками))) в течение года(до 1.09.2010г.), а мои ПИФочки должны продолжить эстафету и одарить уже своих трёх ПИФочек.. 
ИТАК.. жду с нетерпением.. :-)

4 комментария:

  1. я хочу, только предлагаю обменный пиф, т.к. своих пифочек набирать нет смысла, у меня их итак 7 =))

    ОтветитьУдалить
  2. я, кстати, тоже согласна на обменный ПИФ :) я имею в виду, что можно или просто со мной обменяться подарками, или кроме меня набрать еще двух других :) но если нет - я не обижусь)

    ОтветитьУдалить